Диета и питание добавки уже не выбор
Недоедание и переедание оба имеют вредные последствия для нашего здоровья.
Дополнение уже не является вопросом выбора
Диета и питание идут рука об руку. Лучше диета приводит к улучшению питания и одним из важных компонентов лучше питание добавок. Почему? Тело не поглощает питательные каждый потребляемый, что делает его практически невозможно получить все необходимые питательные вещества во все времена. Что лучше дополнением? Тот, который работает. Кто должен дополнить их рацион? Всем! Исследования показали, что при увеличении использования добавки, применение лекарственных препаратов снижается. По данным Американской медицинской ассоциации, добавки уже не является вопросом выбора, а люди, которые не дополнить их диета с повышенным риском для дегенеративных заболеваний, а также д-р Джон Klippel, президент Arthritis Foundation, заявил: "Есть много выбор, что люди должны делать и дополнений один из них ".
Без надлежащего питательных веществ, необходимых для выполнения своей работы, наши тела безуспешную борьбу, чтобы держать нас здоровыми, в результате чего болезнь. Сто лет назад человек умерли в основном от инфекционных заболеваний, таких как грипп, пневмония и дифтерии. В настоящее время ведущими причинами смерти и инвалидности являются болезни сердца, рак, остеопороз, артрит, и другие дегенеративные заболевания. В значительной степени это изменение обусловлено, как мы едим (фаст-фуды, по-обработанные продукты), что мы едим (частично гидрогенизированные масла, кукурузного сиропа), а качество того, что мы едим. Центр отчетов контролю и профилактике заболеваний, что 5 из каждых 10 случаев смерти связаны с плохим питанием. CDC утверждает, что означает почти 400 000 американцев умирают каждый год из-за ожирения, плохого питания и отсутствия физических упражнений.
Публикация Что мы едим в Америке: NHANES 2001-2002 годах, на основе федеральных диетических опроса почти 9000 человек, показывает, что почти треть из нас получают слишком мало витамина С, почти половина слишком мало витамина А, более половины слишком мало магний, от 92 до 97% слишком мало клетчатки и калия, и 93% слишком мало витамина Е.
1991 Исследование, проведенное британскими и более современный сделано в университете Техаса на основе данных Министерства сельского хозяйства США, показывают, что пища выращивается сегодня менее питательны, чем выращенные 60 лет назад, в связи с истощением почвы, удобрений и высокой урожайностью сортов. В то время как удобрения вызывают растения растут больше и быстрее, они ничего не делают, чтобы повысить способность растений поглощать питательные вещества быстрее. Исследования также показали, что растения имеют фиксированное количество энергии и сорта с высокой урожайностью не может иметь энергию, чтобы поглотить достаточное количество питательных веществ из почвы, чтобы полностью обеспечить, что высокая доходность. Эти исследования показывают, что лук у 75% меньше кальция, картофеля на 35% меньше кальция и 45% меньше железа, шпинат на 60% меньше железа, капуста 71% меньше железа, и морковь на 75% меньше магния, чем в 1940 году.
Поглощение 10% ставки по наиболее витамины
В результате все меньше питательных продуктов, большая часть пищи, которую мы едим сегодня, обогащенных кальцием и витаминами. К сожалению, большая часть кальция используется не тот тип, который легко усваивается нашим организмом, и не наши органы признают большинство синтетических витаминов, которые добавляются. Доктор Дж. Барнет Мельцер, доктор медицинских наук, известный авторитет в области профилактической медицины и клинического питания, говорит, что жидкие добавки превосходит таблеток, капсул и порошков, одна из причин в том, что связующие используются для таблеток не легко сломан снизился на пищеварительную систему организма. По словам доктора Мельцер, в то время как витамин таблетки имеют только около 10% поглощения (15-19% поглощения хелатных витамины), жидких добавок имеет не менее 85% питательных поглощения. Д-р Моника Марку, фармаколог, соглашается, говоря, жидкой пищи лучше использовать в организме, чем твердое питание.
Витамины и другие питательные вещества, лучше всего усваивается и используется организмом, когда они получают из природных источников, таких как Moringa лист ™ (растений и животных) и присутствует в природных комплексных соединений.









