Ваша диета и риск рака
CDC сообщает, что 35% смертей от рака в результате диетических факторов риска. Исследования, проведенного в 2006 году британским рука EPIC (Европейского Перспективные Расследование рака и питания), которые по сравнению диеты 500000 человек в 10 странах, чтобы узнать, как диета связана с раком, показало, что диета является вторым только к табаку, в качестве одной из главных причин рака, и, наряду с алкоголем, несет ответственность за почти треть случаев заболевания раком в развитых странах. Он также показал, что диабетики три раза больше риск развития колоректального рака, который убивает более 490000 человек по всему миру каждый год.
Получение достаточного количества витамина D и кальция вызывает значительное снижение риска развития рака, последние 4 года обучения в университете Крейтон найти женщин, которые принимали комбинированные сократили общий риск до 77%. По словам ведущего исследователя Джоан Лапп, PhD, RN, профессор сестринского дела и медицины, "Витамин D повышает иммунную реакцию вашего тела - это первая линия защиты против рака".
Тел эффект
Все, что мы едим, влияет на рН наши тела, как повышение или понижение рН он. Тело, которое предпочитает щелочную государство, должна иметь рН около 7.3. Обработанные продукты создают кислую состояние нашего организма, что со временем очень восприимчивы к болезням. Например, рак процветает в кислой среде, но не в щелочной. Большинство больных раком, имеют очень низкий тело тел (6.0 или ниже). Газировка с сиропом, с рН в пределах от 2,7-3,0 очень кислой. Уровня рН поп более чем вдвое к тому времени она прошла через тело. Она делает это путем кражи драгоценных минералов и жидкости, которые, возможно, уже в дефиците. Надлежащий уровень рН имеет решающее значение для поддержания хорошего здоровья. Хлорофилл является очень эффективным в изменении уровня рН в организме, и Moringa лист ™ имеет один из самых высоких уровней хлорофилла, а также множество других полезных питательных веществ. Moringa лист ™ является нейтральным рН.









